nsk-it-events.ru

водяная помпа лодочного мотора ветерок

Наличие муфты сцепления позволяет разобщать двигатель и редуктор при пуске. Ведущий вал-шестерня установлен вертикально на двух шариковых подшипниках. Ведомый горизонтальный гребной вал установлен на шариковых подшипниках в специальном стакане. Смазка редуктора осуществляется трансмиссионным маслом, заливаемым в его полость. В ступице гребного винта установлен резиновый демпфер. При ударе винта о подводное препятствие штифт переламывается срезается и предохраняет детали мотора от поломки. Для продолжения движения срезанный штифт необходимо заменить. Управление курсом лодки осуществляется за счёт поворота мотора вокруг вертикальной оси с помощью румпеля. Управление скоростью лодки осуществляется за счёт изменения режима работы двигателя, для чего на конце румпеля имеется рукоятка, связанная механической передачей с узлом изменения угла опережения зажигания и дроссельной заслонкой карбюратора. Управление муфтой сцепления осуществляется рычагом, расположенным справа по ходу лодки на промежуточном корпусе. Моторы, выпускаемые с середины х годов допускают использование дистанционного управления тросового типа. Первые три мотора были построены по схеме, применяемой за рубежом ещё в х годах и к рассматриваемому моменту времени считались устаревшими. Ведущим конструктором мотора был назначен Ефим Иосифович Фишбейнуже имевший опыт проектирования лодочных моторов. Унификация по отдельным элементам с серийно выпускаемыми мотором также способствовала более скорому освоению серийного выпуска новой модели. При его отсутствии обязательно просверлить данные глянуть в мурзилке от ветропапы Фишбейна. Важно наличие и целосность резинок уплотняющих трубки стоят копейкипри вставлении трубок смазать мылом, на трубках внутри снять сапожным ножом фаски Итак помпа, крыльчатка,зеркало под зеркалом весь обьем заполнить литолом есть Как все это правильно собрать?

водяная помпа лодочного мотора ветерок

При замене подобрать идеально прилегающие по зубьям. Кольцо на шпонке полумуфты желательно заменить на стяжку из двух витков нихромовой проволки вылетает шпонка на оборотах и приходит песец разной степени бьющий по карману Возможна замена нихромовой проволки на проволку от пробки бутылки шампанского скрутка пассатижами но НЕ ПОРВАТЬ!!!!!!!!

Ветерок (лодочный мотор)

Подшипник заменить на заведомо лучший. Начи, койо, нск,нтн если нет правильных совковых из дедушкиных запасов. Как показывает практика закрытый служит дольше. Обязательно 6 класса точности и без тепловых зазоров С2,С3,С4 и т. У разных производителей свои обозначения!!!!!!!!!! Поделок от узкоглазых много, купить правильные к сожалению проблема, выход один, покупать у дистрибов в правильной гамазее. Стоимость в промавтоподшипнике на луговой около 30 грн Обращаю внимание на разборку этого узла, выбивать с помощью больших слесарных тисков и молотка с проставкой-прутком НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Все делается гораздо проще1. Б —белый; Ж —желтый; 3 —зеленый; К —красный; Кч —коричневый; С —синий; Ч —черный. Электрическая схема блока электронного зажигания. Уплотнение верхнего конца водяной трубки. Направление силы тяги гребного винта при различном положении мотора на транце. Пока ручка переключения находится в положении холостого хода, увеличивать частоту вращения нельзя, переводить ручку переключения для включения гребного винта можно только на минимальной устойчивой частоте вращения резким движением, но без большого усилия. Если при подкачке топливо в карбюратор не поступает, проверить: Снять крышку поплавковой камеры, прочистить поплавковую камеру, отвернуть иглу главного жиклера, прочистить канал прокачкой топлива грушей или продувкой воздухом. Свечи не дают искры для проверки нужно вывернуть свечи, замкнуть корпуса свечей на массу и вытянуть шнур пускового механизма как при запуске. Если магдино и свечи исправны, свечи должны искрить. Очистить электроды свечей от нагара и вытереть их насухо, установить правильный зазор между электродами. Lexus NX H Феникс. Chevrolet Advance Design kustom года.

Проставка, водяная помпа подвесных лодочных моторов семейства «Ветерок»

Mercedes-Benz G 63 AMG Малевич знал! КАСКО со скидкой Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. Shpilli-Uilli был 17 часов назад. У меня сразу разница была, как поменял помпу, зеркало, сразу струя хорошая пошла.

водяная помпа лодочного мотора ветерок

И понесет ветерок по гребням волн едва касаясь килем на зависть всяким ямам. Хорошая мысля, будет как на гоночных ямах и сузах. Несложная доработка системы охлаждения позволит продолжить плавание даже при выходе помпы из строя. Доработка сводится к тому, что всасывающий канал в корпусе помпы необходимо соединить с нагнетательным и поставить на соединяющем канале разделительный управляемый клапан. Следует также изготовить новую пластину-водозаборник на подводной части. Для того, чтобы на помпе " Ветерка " соединить приемный канал с нагнетательным 3, нужно на корпус помпы 2 сделать наплавку между двумя бобышками на рис. Канал 6 является продолжением существующего канала в серийных помпах, а канал 5 сверлится с таким расчетом, чтобы, с одной стороны, обойти точку крепления корпуса к проставке и разместить отверстие с резьбой М10 х 1 для клапана 8, а с другой — получить свободный выход в отверстие бобышки 4, расположенное над каналом 3 между уплотнительной резинкой нагнетательной трубки начертеже не изображена и верхней стенкой корпуса помпы 2. Для этого бобышка 4 должна быть наварена вверх на 10 мм, а уплотнительная резинка трубки и отверстия для ее фиксации подняты также на эту величину.

Переборка водяной помпы на моторе «Ветерок-12»

Клапан 8 изготовляется из пруткового алюминия с таким расчетом, чтобы коническая часть его обеспечивала перекрытие канала 5, а в вывернутом положении — упор в ограничительный штифт 7 и сообщение каналов 5 и 6; при этом резьба клапана должна иметь достаточный запас для уплотнения перепускного канала снаружи. Ограничительный штифт 7 изготовляется из нержавеющей проволоки диаметром ,5 мм и устанавливается так, чтобы с одной стороны не мешать уплотнению канала 5, а с другой — при открытом полностью клапане — препятствовать выпаданию клапана. Для обеспечения доступа к клапану 8 в проставке 1 необходимо просверлить отверстие 9, расположенное против клапана, и закрыть его снимающейся пробкой для снижения шумности мотора. Пластина водозаборника 1 Рис. Трубка 2 приваривается к пластине длиной мм косым срезом в сторону лопасти гребного винта. Интенсивность подачи воды при открытом полностью клапане зависит от угла и направления среза трубки 2 и, кроме того, плотности прилегания пластины 1 к корпусу редуктора.

  • Изготовление поплавков с одной точкой крепления
  • Корейские удилища фирмы
  • Лодки лоцман официальный сайт уфа цена
  • Нож складной рыбацкий сталь 95х18
  • Все остальные детали и узлы системы охлаждения остаются серийными и в доработке не нуждаются. Если нет возможности доработать корпус помпы наваркой описанным способом, то можно применить любой способ соединения подводящего канала с нагнетательным, не изменяя его например, при помощи шлангов или трубок с краником, внутренний диаметр которых должен быть не меньше 5 мм. Аварийная система охлаждения лодочного мотора "Ветерок" При плавании по мелким водоемам часто приходится задевать винтом за дно, от чего быстро изнашиваются детали водяной помпы. Чтобы избавиться от необходимости постоянно следить за контрольным отверстием и не заниматься в пути ремонтом, следует изготовить автоматический клапан Рис. Сам клапан делается из диафрагмы бензонасоса. Из десятка помп можно выбрать одну-две правильных в лучшем случае. Проблема в посадке стакана из нержавки. Запчасти гуано, но выбрав правильную проработает минимум лет 15 довольно жесткой эксплуатации. Далее-крыльчатка, тоже примерно из десятка-двух можно выбрать одну-две больменее нормальные В магазее ложим по очереди на стекло прилавка и сбоку смотрим на геометрию лопастей ТОЛЬКО В ОБМОРОК СРАЗУ НЕ ПАДАТЬвыбираем ту, у которой все лопасти прямоугольные!!!!!!!! Крыльчатка геометрически может и "правильная" а резина неоднородно вулканизированная и может иметь разную жесткость на отдельных лопастях лучше брать шестилопастную загнутую, восьмилопастная авно полное 3. Идеальная по резине имеет одинаковую жесткость всех лопастей, ее и оставляем Далее, высота крыльчатки обязана соответствовать высоте помпы.

    водяная помпа лодочного мотора ветерок

    Если будет зажата, то вариант спортивной гребли равен проц провернет втулку в резине плюс потери и так как всегда недостаточной мощности, мот то не о кобылах В идеале вложенная в корпус крыльчатка на десятки выше смотреть по лопастям а не кольцевым уплотнениямА НЕ КАК УКАЗАНО ВЫШЕ ПРО ММ!!!!!!!!!!!!!!! В связи со сложностью подбора, если крыльчатка "пережимается" корпусом, то под корпус вырезать прокладку по форме привалочной корпуса помпы из паронита соответственной толщины можно использовать и электрокартон смазанный масляной краской. Далее, проверяем наличие суфлирующего отверстия от отверстия подачи воды в верхнюю трубку к радиусу отверстия вертикального вала. При его отсутствии обязательно просверлить данные глянуть в мурзилке от ветропапы Фишбейна. Важно наличие и целосность резинок уплотняющих трубки стоят копейкипри вставлении трубок смазать мылом, на трубках внутри снять сапожным ножом фаски Итак помпа, крыльчатка,зеркало под зеркалом весь обьем заполнить литолом есть Как все это правильно собрать? При замене подобрать идеально прилегающие по зубьям. Кольцо на шпонке полумуфты желательно заменить на стяжку из двух витков нихромовой проволки вылетает шпонка на оборотах и приходит песец разной степени бьющий по карману

    Категория: Система
    Просмотров: 5278 | Рейтинг: 4.9/53
    Всего комментариев: 14