nsk-it-events.ru

Сверхмалая подводная лодка

Статьи к переработке Википедия: Нет источников с марта Википедия: Статьи без источников тип: В США уже у семьи отбирают детей из-за того, что родители плохо сдали тест на IQ. На очереди эксперимента - Россия. Ага, шведы именно на "Тритон-2" валили когда искали в шхерах "российскую подлодку" недавно. А базой, по их мнению. Я верю только неполживым. Они заявили, что в полях Швеции окопалась и терпит бедствие "Дмитрий Донской".

сверхмалые подводные лодки mark 8 mod 1 sdv

Они врать не станут. Edited at Reply Parent Thread Link. С историей разгона Остехбюро и гибели В. Бекаури вопрос весьма неоднозначный. Помимо спорной боевой эффективности разработок Бекаури и Миткевича в сущности, чисто визуально они мало отличались от одиозных личностей типа Курчевского и Дыренкова, которые бодро пилили бюджет с околонулевым полезным выходомсам Бекаури накликал на себя беду толстым троллингом Сталина такими, например, виршами: Испытай джигита мечом; Устоит пред мечом — серебром; Не возьмет джигит серебра — Проведи перед ним коня; На коня не подымет очей — Ты вина ему в кубок налей; Коль пригубит вино он едва — Ты шепии. Если женщина не соблазнит — Расхвали его ум, смелый вид. Не толкнет ли лукавая лесть Его позабыть свою честь? Коль и лесть не заставит С седла упасть, Дай над людьми ему власть! Вот ты узнаешь тогда, Благородна ль его душа. На самом деле неизвестно, обиделся ли Сталин на эпиграмму. Испытания нового корабля проводились на реке Траве, причем Бартельс практически все опытные погружения выполнял самостоятельно. Первое пробное погружение должно было состояться 18 марта: Американским и британским летчикам удалось уничтожить лишь небольшую часть комплектующих. Непосредственно за рубкой находился клапан системы отвода из двигательного отсека продуктов сгорания горючего.

Самые маленькие подводные лодки

Рубка подлодки изготавливалась из алюминиевого сплава и привинчивалась болтами к сделанному в корпусе субмарины вырезу овальной формы. Фактически в боевом положении голова водителя находилась постоянно внутри рубки, в которой для наблюдения за окружающей обстановкой были сооружены шесть иллюминаторов прямоугольной формы, сделанных из бронестекла один - по носу, один - по корме, и по два иллюминатора на каждый борт. Крышка рубочного люка имела круглую форму, крепилась к комингсу при помощи шарнирного устройства и задраивалась изнутри. Еще один иллюминатор был сделан на самом люке - с тем, чтобы подводник мог наблюдать за воздушной обстановкой. Другие два рыма имелись на носу и на корме подлодки: В результате вывод СМПЛ в район операции возложили на и так загруженные до предела минно-тральные корабли речных флотилий Кригсмарине. Такая конструкция позволяет изменять упор практически мгновенно, обеспечивая крайне высокую маневренность корабля или судна. Сегодня широко применяется на паромах, буксирах и в подруливающих устройствах кораблей и судов. Здесь же, частично вокруг водителя, частично над и под ним, были сосредоточены все рычаги и приборы управления субмариной, а также баллоны со сжатым воздухом для продувки ЦГБ, кислородный баллон с дыхательным аппаратом, три группы аккумуляторных батарей, топливная цистерна и бензопроводы. Сам двигатель располагался между второй и третьей прочными переборками - в третьем отсеке, а электромотор для подводного хода и валопровод находились в четвертом отсеке, тогда как за четвертой переборкой - в пятом отсеке - находилась кормовая цистерна главного балласта. В быстро подготовленном инициативной группой наставлении указывалось: Благодаря ей один человек имеет возможность незаметно подойти вплотную к противнику и выпустить по нему две торпеды. Вот так - просто и незатейливо. Носовая секция включала только первый отсек с носовой цистерной главного балласта. В средней секции находились место водителя, приборы управления, три группы аккумуляторных батарей и часть оборудования двигательного отсека. Другая часть двигательного отсека, в котором находились бензиновый двигатель и электромотор, входила в состав третьей, кормовой, секции, в которой также были размещены кормовая цистерна главного балласта и винторулевая группа. При этом следует отметить такой существенный недостаток, как практическая невозможность выполнить текущий ремонт двигательной установки без выполнения отстыковки кормовой секции. Водители данных СМПЛ, однако, редко им пользовались, поскольку удержание субмарины на перископной глубине, по причине отсутствия уравнительной цистерны, являлось весьма сложной задачей.

Так что подводники обычно наблюдали за окружающей обстановкой только при помощи иллюминаторов в боевой рубке. Отличительной особенностью данной сверхмалой подлодки стало полное отсутствие уравнительной, дифферентной и заместительной цистерн - на корабле имелись только носовая и кормовая цистерна главного балласта, продувка которых осуществлялась сжатым воздухом, хранившимся в пяти стальных баллонах под давлением бар воздух из них же использовался и для пуска торпед. Так, например, в одном из отчетов британского Адмиралтейства по вопросам противолодочной борьбы указывалось: По центру видно комбинированное устройство управления рулями по курсу и глубине двойной штурвал. Слева внизу - указатель угла перекладки руля по курсу, а внизу справа - указатель для горизонтальных рулей. Над ними расположены, слева направо, датчики: В левом верхнем углу расположен глубиномер IWM. В качестве движителя на субмарине использовался гребной винт диаметром 47 см. Вертикальный руль и кормовые горизонтальные рули выполнялись из дерева и приводились в движение при помощи посаженных на одну ось двух колес-штурвалов. Кроме того, они менее шумны в работе, чем дизельные двигатели. Да и дизеля таких малых массы и размеров немецкая промышленность предложить тогда не могла. Впрочем, в году и в крупных дизелях уже стал ощущаться недостаток. Иногда открыть его перед пуском двигателя забывал и сам подводник. Это и стало причиной гибели немецкого подводника - он просто задохнулся на своем боевом посту. Росслера указано, впрочем, что баллоны с кислородом были рассчитаны на 20 часов. После этого происходит перенасыщение воздуха углекислым газом, в результате которого водитель сначала засыпает, а затем его организм подвергается более тяжелому отравлению. Поэтому для вывода углекислого газа водитель должен, надев на лицо маску дыхательного аппарата, производить выдох через шланг, ведущий в оксилитовый патрон. Всего таких патронов у водителя три, каждый из них рассчитан на 7,5 часов. Над направляющей располагалось пневматическое устройство, которое использовал ось для пуска торпеды: Мина имела длину ,5 м, диаметр 53,46 см и была предназначена для подрыва надводных кораблей водоизмещением от т и выше. При этом, поскольку мины были тяжелее торпед, для компенсации отрицательной плавучести на ее концах были смонтированы полусферические емкости с воздухом, так что мина даже имела немного положительную плавучесть. Причем делать все это надо было практически одновременно, в течение нескольких секунд. Причем вначале это было больше не боевое, а испытательное подразделение, первоочередной задачей которого стало определение возможности длительного пребывания водителя в новой СМПЛ, а также выявление полных тактико-технические элементов субмарины, особенностей ее эксплуатации и боевого применения.

Опытная эксплуатация новых мини-подлодок была чрезвычайно жесткой. Так, например, для определения точного времени, которое водитель подлодки сможет находиться в ней, испытатель в надводном положении закрывал клапаны подачи свежего воздуха и отвода выхлопных газов, а затем в течение двух минут впускал все выхлопные газы в центральный пост, выключал бензиновый мотор и, не проветривая отсеки, в течение 20 минут вел корабль на электромоторе, находясь в отравленном воздухе. N из последних сил толкнул башенный люк и стал глубоко вдыхать ворвавшийся внутрь свежий морской воздух. После того как первые признаки отравления стали проходить, он внезапно почувствовал, особенно после того, как немного поел, сильную головную боль, которая не поддавалась действию никаких болеутоляющих средств. Спустя 5 ч асов началась сильная рвота. Так, например, перед выходом в море каждый водитель получал большую порцию шоколада и кофе. Росслера - ед. График передачи подлодок заказчику выглядит следующим образом: Стоимость одной подлодки составляла 29 тысяч рейхсмарок. Первая представляла собой двухместную сверхмалую подводную лодку - предполагалось, что подводники будут меняться, управляя кораблем по очереди. Это позволило бы увеличить автономность СМПЛ и снизить физическую и психологическую нагрузку на экипаж. Данная подлодка имела надводное водоизмещение без торпед 10,34 т и максимальную длину 1 1,82 м. Характерными особенностями новой субмарины, отличающими ее от сверхмалых подлодок других типов, были: Управление по курсу осуществлялось при помощи двойного коробчатого руляа по глубине - рулями глубины, установленными немного ниже. Носовая оконечность имела несколько приподнятую форму бака, субмарина имела два киля, что обеспечивало ей лучшую устойчивость при покладке на грунт. Испытания показали, что на малых скоростях хода форма носовой оконечности способствует образованию сильной боковой волны, которая ограничивает обзор водителю субмарины. Однако после установки в носовой части волноотбойного устройства инженерам удалось добиться значительного уменьшения волны. Испытания показали конструкторам и необходимость несколько сместить в корму расположение торпед, поскольку в случае размещения их ближе к центру подлодки при достижении в надводном положении скорости хода 7,5 узлов субмарина самопроизвольно начинала погружение.

Два проекта одновременно немецкая промышленность того времени уже не могла потянуть. В качестве источников электроэнергии предлагалось использовать два автомобильных осветительных генератора, питаемых от дизельного двигателя, и три вольтовых аккумулятора от легкового автомобиля. Учитывая, что на субмарине размещались топливные цистерны повышенной емкостиее дальность плавания в надводном положении ходом 6 узлов возрастала до миль, а продолжительность плавания - до часов. Кроме того, литров жидкого кислорода, хранившихся в носовой части подлодки, могли бы обеспечить ей дальность подводного плавания на двигателе замкнутого цикла около миль скоростью 5 узлов. Без торпед же максимальная скорость подводного хода достигала 7,75 уз. Сборка прототипа двигателя началась в декабре года, а его стендовые испытания - в январе года. В ходе испытания на длительность работы в обычном режиме двигатель показал выходную мощность 58 л. К концу марта года прототип прошел все испытания и был готов к установке в корпус подлодки. Но перед этим разработчикам было необходимо провести еще одно испытание - внутри замкнутого цилиндра, имитирующего условия подводной лодки, однако положение на фронтах, где германские войска безудержно откатывались к Берлину, а союзники подходили к Штутгарту, не позволило завершить эти работы. Да они, по большому счету, уже были совершенно ни к чему. Тем не менее, двигатель и сопутствующие системы были частично демонтированы и отправлены на грузовиках - в сопровождении инженеров и техников - в Любек, но и там про водить испытания было уже нельзя и двигатель так и сгрузили, в разобранном виде. Перед капитуляцией Германии данное оборудование было спрятано в различных местах, но после завершения войны специальная поисковая группа британских оккупационных сил нашла их и вывезла в военный лагерь около немецкого города Кроншаген, пригороде Киля. Дальнейшая судьба оборудования не известна.

сверхмалые подводные лодки mark 8 mod 1 sdv

Руководил школой и учебным отрядом на протяжении всей их истории корветен-капитан Бартельс. Рубочный люк находится в открытом положении. Именно туда 21 августа из Германии прибыли 25 мини-подлодок. Но затем их было решено перебросить поближе к противнику, чтобы выйти на коммуникации союзников в районе залива Сены. Войска германского вермахта повсюду откатывались назад. Смерть в облике сотен истребителей и бомбардировщиков союзников носилась в воздухе и собирала богатую жатву на забитых путях отхода немецкой армии. Сотни тысяч людей бежали на север и восток. Лишь одна немецкая моторизованная колонна шла против потока и, не обращая внимания на общее отступление и воздушные налеты, упорно пробивалась к побережью Ла-Манша.

сверхмалые подводные лодки mark 8 mod 1 sdv

Хотя солдаты, сидевшие на тяжелых грузовиках и покрытых брезентом прицепах, носили серую защитную форму, они принадлежали к вмс. Время от времени, когда колонна встречала на своем пути непреодолимые препятствия, мешавшие ее дальнейшему продвижению, командир колонны предъявлял особое удостоверение следующего содержания: Он выполняет мой непосредственный приказ. Задание его секретно, и никто не имеет права требовать у него отчета. По его просьбе все должны оказывать ему всемерную помощь для того, чтобы он мог достигнуть цели и выполнить задание. Так как Гавр, где должна была базироваться флотилия, был уже оставлен немцами англо-американские союзники заняли Гавр уже 20 августа - прим. Даже погода была крайне неблагоприятной: Плюс ко всему портовые сооружения были разрушены, а союзная авиация постоянно бомбила город. Однако, хотя все субмарины и вернулись в базу, на следующий день немцам пришлось их уничтожать самим - базу в Фекане, где дислоцировалось подразделение, пришлось срочно покидать, а возможности эвакуировать все подлодки не было. В итоге колонна го дивизиона 31 августа ушла из города одной из последних, везя с собой всего восемь подлодок, которые к тому же в ходе ночного боя с прорвавшимися американскими танками были сильно повреждены.

Южно-корейские сверхмалые подводные лодки VOGO

Их конечным пунктом назначения был определен город Мюнхен-Гладбах. К тому же день ото дня росла интенсивность судоходства противника на маршрутах, конечной целью которых был Антверпен. Часть подлодок была размещена в железобетонных укрытиях, подготовленных для торпедных катеров, а остальные стояли у берега на воде, укрытые маскировочными сетями. Правда, моряки в Пуртерсхафене не стремились вспоминать о том, что это местечко уже наметили для себя в качестве цели британские ВВС: Иначе водителю субмарины пришлось бы тратить все силы на борьбу с морской стихией. Конечно, отлив должен был начинаться в дневное время, чтобы на закате подлодка оказывалась в районе операции - действовать днем было бессмысленно, так как господство надводных сил и авиации противника там было безусловным. Первая группа из 12 мини-подлодок командир - лейтенант-инженер Блессманн должна была отправиться на задание от Хеллевутслёйса, а вторая, из 16 субмарин, от Хук-ван-Холланда. Причем выход на операцию обеих групп должен был осуществляться одновременно.

  • Забродники для рыбалки snowbee
  • Рыбалка снасти на налима видео
  • Сетка для кастинговая
  • Цены на эхолоты lowrance в интернет магазинах
  • Все планы сорвал сильный туман - операцию пришлось отложить. Только 20 декабря первая группа отправилась на буксирах из Пуртерсхафена к Хеллевутслёйсу, но по дороге они понесли уже первые потери - две субмарины затонули, набрав воды от сильной волны, поднятой буксировавшими их сторожевыми катерами. Молодых водителей - боатсмаата Ниентита и обер-боатсмаата Шмидта - удалось вовремя поднять из ледяной воды и они вошли в состав второй группы, получив новые корабли. Инструктаж перед выходом на операцию проводил лично корветен-капитан Бартельс, прибывший туда из штаба, который сообщил водителям, что после выполнения задания им надлежит привести свои подлодки на один из занятых немецкими войсками островов и доложить Бартельсу в Амстердам о результатах затем подлодки надлежало вернуть в Хук- ван-Холланд. Первые потери группа понесла сразу же после выхода в море: Мини-подлодка лейтенант-инженера Блессманна в южной части эстуария Шельды была обнаружена британским патрульным катером MLI и потоплена, еще одну потопили в другом районе. Одна столкнулась с буем и затонула, другую потопили в районе буя NF The boat division got a new name taken from our boat brand name VOGO, meaning treasure-house in Korean language, based on our belief that sea is our treasure-house since Woojungsa first started. InVOGO contacted 2 x swimmer delivery vehicles will be operated for the ROK special forces. It will be delivered on Dec. As Woojungsa was the first of the kind in the beginning, VOGO ENGINEERING LTD. А вот еще образчик.

    сверхмалые подводные лодки mark 8 mod 1 sdv

    Однако не думаю, что ошибусь, если предположу, что на самом деле на столах руководителей этих игрищ рядом с картами прибрежных вод Болгарии лежали карты побережья Крыма. Потому что в этих краях другого противника, кроме российского Черноморского флота, у американских спецназовцев нет и на сегодня просто быть не может. Остальное побережье занято верными союзниками по Североатлантическому альянсу или теми, кто мечтает в него поскорее вступить Абхазию в расчет принимать не будем. Уместно вспомнить, что боевые катера ССО ВМС США не так давно уже побывали в Севастополе. Причем, абсолютно внезапно для командования Черноморским флотом. Случилось это 29 сентября года, когда два американских катера типа Mk V, каждый из которых способен принять на борт группу из 16 подводных диверсантов, без предупреждения российских моряков вошли в Южную бухту главной базы ЧФ и пришвартовались к причалу морского вокзала. Работа над проектом началась в году. Был изготовлен опытный образец. В году в Ленинграде заложили несколько лодок, но все они не были достроены. Как можно догадываться как я писал, архивы, всё ещё, засекреченыиспытания прошли неудачно. А саму лодку бросили догнивать в Балаклаве. В чём заключались претензии к субмарине, по вышеозначенным причинам неизвестно. Для главного конструктора лодки Владимира Ивановича Бекаури, неудача с испытаниями не прошла даром, и, вскоре, он был арестован как враг народа и в году расстрелян в году посмертно реабилитирован. Расстрелян по "делу", сфабрикованному сотрудником особого отдела НКВД при Остехбюро неким А. Зачем привожу фамилию этого Грунского? Таких надо знатьименно такие грунские лет назад орали "Распни его! Кстати говоря, в СССР не сохранилось ни каких данных о боевых действиях подводной лодки Пигмей. Неизвестно, кто на ней воевал, и воевал ли, и как она попала в руки немцев. То ли её захватили на месте её стоянки в Балаклаве, тогда почему тонули корабли непонятно то ли в результате борьбы с ней, немцам удалось как то выгнать субмарину на поверхность и захватить. После захвата, немцы хотели отправить Пигмей в Германию. В начале, её видимо, хотели буксировать по морю до Румынии или Болгарии, но, в ходе буксировки минисубмарина затонула на глубине 40 метров, неподалёку от Феодосии. Где её и нашли дайверы.

    Кстати говоря, фото представленные в этой статье сделаны не в СССР, а итальянцами и были найдёны в итальянских архивах. Всего было построено 13 подводных лодок этого проекта. В носовой кабине размещались два члена экипажа. В кормовой кабине были места для водолазов-разведчиков. На боевое задание к побережью британских островов ушли 5 СМПЛ типа Seehund. И опять из-за погоды до назначенного района дошла только одна мини-субмарина, да и то она вернулась обратно, не израсходовав свои торпеды. В конечном итоге, 12 января командование было вынуждено прекратить выходы Seehund в море по соображениям безопасности. Хорошая погода установилась 17 января, когда на задание вышли десять Seehund. Результаты рейда должен был доказать пригодность конструкции лодки для условий Северного моря, либо послужить причиной отзыва лодок для дальнейших доработок. Все СМПЛ в течение трех суток возвратились на базу. Хотя им не удалось нанести врагу никакого урона, было доказано, что ведут себя в Северном море так же уверенно, как и на испытаниях в Балтийском. Первого успеха СМПЛ Seehund добились в самом начале февраля года на Большом Ярмутском рейде, когда мини-субмарина под командованием лейтенанта Вилли Вольтера с инженером-механиком лейтенантом Минетцким потопили грузовое судно водоизмещением тонн. Следующая победа была одержана Seehund U командир лейтенант Gotz-Godwin Ziepult инженер-механик Reckкогда тот записал на свои счет вражеское судно, торпедированное у Норт-Форленда. Это был голландский танкер Liseta водоизмещением т, входивший в состав конвоя TAM. С этих пор и до конца войны около сорока Seehund находились в постоянной готовности для действий в проливе Па-де-Кале и вблизи английского побережья, причем на счету многих из них было по три или четыре успешно проведенных боевых похода. Девять мини-субмарин были направлены в район эстуария Шельды, где они 17 апреля года потопили малое нефтеналивное судно Yпринадлежавшее ВМС США, которое имело водоизмещение около т. С 28 апреля года сверхмалые подлодки Seehund перестали выходить на коммуникации союзников, но выполнили ряд заданий иного рода. Добро пожаловать на Wargaming. Просмотр Исходный текст История. Уже к моменту нападения на Перл-Харбор вблизи военно-морской базы на о. Курэ, известной как "База II", были проведены испытания нескольких торпед.

    Во время испытаний погибло 16 человек. Рекомендованная по результатам испытаний глубина погружения составляла 40 метров, но в отчетах были зафиксированы случаи безопасного погружения даже на глубины до 60 м. В распоряжении подводника имелись два глубиномераодин из которых был рассчитан на глубину 50 м имел малый масштаб делений, а другой применялся для глубин до 15 м имел крупномасштабные деления. В случае покидания субмарины или угрозы ее захвата со стороны противника водитель был обязан привести в действие специальный подрывной заряд — для этого надо было выдернуть имевшийся у него шнур. Точное время задержки не известно, поскольку пленные подводники сообщали о шести или пятнадцати минутах. Пуск торпед производился водителем при помощи установленных в центральном посту педалей — по одной педали на торпеду: И первая же попытка перевести субмарину в подводное положение подтвердила эти предположения — подлодка никак не хотела погружатьсяее носовая оконечность даже не шелохнулась. Первая нормальнаярабочаяСМПЛ нового типа появилась только 12 июня года — ее показали в северогерманском городе Эккернферде, земля Шлезвиг-Гольштейн, на берегу ЭккернФердской бухты Балтийского моря — в 25 километрах к северо-западу от Киля. Основным назначением данной ПЛ-малютки была определена доставка к цели зарядов или мощных мин, которые должны были либо закладываться под стоящим на якоре кораблем на грунт, либо крепиться непосредственно к его корпусу. Дальность подводного плавания составляла 69 миль при скорости хода 4 узлахотя первоначально рассчитывали все же на несколько больший показатель — не менее чем 90 миль. Субмарина была построена немцем в городе Киль на добровольные пожертвования в году и предназначалась для применения сугубо в военных целях. Она представляла собой подводную лодку со стальным корпусом, которая имела водоизмещение 27,5 т, длину 8 м, ширину 1,85 м и высоту корпуса 2,7 м. Эта лодка была заложена и спущена на воду на казённой военно-морской верфи Regio Arsenale в Специи в г. Она вошла в состав флота 1 апреля г. Проектировщики полагали, что Delfino будет действовать исключительно в подводном положении.

    сверхмалые подводные лодки mark 8 mod 1 sdv

    Лодка имела почти идеально круглый в сечении корпус, два горизонтальных носовых и один кормовой вертикальный руль, две дифферентные цистерны в оконечностях. Выход боевых пловцов осуществлялся в пределах глубин до 60 метров и на грунте. В ходе эксплуатации ПЛ проекта для каждой лодки было сформировано по два сменных экипажа. Существовал ещё и технический экипаж, предназначенный для обслуживания обеих лодок. Служба 20 августа года опытная лодка, получившая тактический номер МС, была спущена на воду. Затем на протяжении 2 лет она проходила заводские и государственные испытания, которые завершились лишь в декабре года. С года МС находилась в Лиепае в составе й бригады подводных лодок. Выходы подлодки в море были сопряжены с трудностями, а боевая подготовка оказалась весьма сложной. В испытаниях подводной лодки участвовал гидронавт-испытатель 40 ГНИИ Министерства обороны А.

    Категория: Система
    Просмотров: 5302 | Рейтинг: 4.10/26
    Всего комментариев: 98