nsk-it-events.ru

Реле-регулятор для ПЛМ

Саня С Личку глянь ГЛЯНУЛ. Регулятор от Хонды Дио Если точнее, не регулятор а ограничитель.

реле регулятор лодочного мотора

Если генератор ПМ выдает более 6А, то ограничитель не годится, можно спалить генератор мотора. Для мощного генератора необходимо другое решение, можно сделать на базе автомобильного регулятора от генератора Г Жигуль, Волга, Москвич. О сайтe Реклама Теги Обратная связь. Обнаружил огромное количество разных регуляторов от скутеров, снегоходов и китайских лодочных моторов разных производителей. Цены от руб. Не могу сказать, что являюсь крупным спецом в тонкостях электро процессов, но может быть тема окажется полезной. Найти ещё сообщения от карлито. Это самый распространённый вид.

Регулятор напряжения генератора лодочного мотора

Найти ещё сообщения от spikyl. Найти ещё сообщения от Экспресс.

реле регулятор лодочного мотора

Найти ещё сообщения от PVP. Муром Владимирская область Возраст: Сообщение от spikyl Может и однофазные есть,я в китае за р. Найти ещё сообщения от Uva. Найти ещё сообщения от faddey. Найти ещё сообщения от Денис Ес. По деньгам тогда за всё обошлось в рублей, с учётом инфляции сейчас чуть больше тысячи. Подключив мотор ОТН владелец Никита Гольдберг к своей системе электроснабжения на Днепре, не увидел проблем со сгоранием катушки света или отказом в работе зарядного и реле регулятора, всё работает. Like 1 Show likes.

реле регулятор лодочного мотора

Игорья заказал и планирую поставить себе вот этот https: Николачтоб было понимание самого процесса. Для начала, под маховиком стоит одна катушка света генератора с двумя выводами, значит реле-регулятор нужен для однокатушечного генератора, подойдёт и от скутера при описанных условиях. Есть скутера с тремя катушками генератора, соответственно и реле-регулятор под них создан 5 проводов: Под клеммами проводов совсем мало места остается. На мелких моторах без электростартера проще. Я на своем мотоциклетном аккуме прикрутил разъемы для подключения к мотору, а эхолот цепляю на клеммы крокодилами. Или можно, если потребителей несколько, крокодилы посадить на автомобильный разветвитель прикуривательа потребители втыкать уже в него. Я так понял, что нельзя допускать, чтобы при работающем моторе аккумулятор "выпал" и оборудование оказалось подключено только к мотору, так? Почему нельзя решить вопрос затяжкой клемм на аккумуляторе, чтоб не слетали? Поиск Расширенный Искать в: Эта тема Форумы Пользователи Помощь Отчеты Блоги Галерея Календарь Объявления.

  • Что за лодочный мотор гольфстрим
  • Картинки подводных лодок второй мировой
  • Рыбалка на карпа карася в черкасской области
  • Замостье карьер рыбалка
  • Отчеты Краткие отчеты Архив кратких отчетов Бийск Рубцовск Карпфишинг Другие регионы Отчёты об охоте. Ловим рыбу Выбираем снасти Сделай сам Охота Туризм Рыболовный спорт Техника, электроника Прочее. Доска почета Клубные мероприятия Спортивные соревнования Альбомы пользователей АРК- обои для рабочего стола Заявки на доску почета. Электромеханические регуляторы — первые устройства этого типа. Если напряжение на аккумуляторе низкое, ток возбуждения максимальный и генератор выдает максимальный ток. Когда напряжение на аккумуляторе возрастает до установленного значения между Ток возбуждения падает до нуля, выход с генератора падает до нуля, напряжение на аккумуляторе падает и реле замыкает контакт зажигания. Чем больше напряжение на аккумуляторе, тем больше времени, контакт остается в нижнем положении.

    Регуляторы напряжения генераторной катушки подвесных моторов.

    Выход генератора переключается между максимальным и нулевым сотни раз в секунду, сохраняя среднее напряжение постоянным, при токе, стремящемся к нулю плюс ток, потребляемый подключенной нагрузкой. Напряжение заряда аккумулятора в электромеханическом регуляторе устанавливается натяжением пружины. Принцип работы электронного регулятора напряжения аналогичен. Если напряжение на аккумуляторе низкое, значит низкое напряжение и на базе транзистора 1, и он выключен. В этом состоянии транзистор 1 работает как большое сопротивление между базой транзистора 2 и массой, поэтому напряжение на базе транзистора 2 высокое и он включен. Транзистор 3 усиливает ток коллектор-эмиттер транзистора 2 в двадцать раз и больше, вызывает высокий ток в катушке возбуждения и максимальный выходной ток генератора. Но возможно и шунтирование транзистором или "таблеткой" от автомобильного генератора как в первой схеме. Смысл можно понять из схем Лукича с сайта мотолодка Схема с тиристором опробована мной и дала неплохие результатв при стабилизации выходного напряжения в районе 13,8в и пульсаций в районе 0,5в. Страница 1 из 1. Ни от одного мотоцикла восход ,минск итд Реле регулятор не подходит.

    Категория: Система
    Просмотров: 5755 | Рейтинг: 3.6/23
    Всего комментариев: 70