nsk-it-events.ru

УСТ — заменить топливную смесь. МОТ — засорение топливной системы. ОПР - по состоянию фильтра бензонасоса. УСТ - слить топливную смесь; заливать топливо в бак через воронку с мелкой сеткой; следить за исправностью фильтра топливного бака. МОТ — не запускается; глохнет, работает с перебоями. ОПР — капельки воды в отстойнике бензонасоса и на свечах. УСТ — процедить топливо через замшу. МОТ — возможна работа на чистом бензине, что недопустимо см. МОТ - затруднен запуск; перебои в работе; не развиваются обороты; закоксовываются свечи; замасливается карбюратор; происходит интенсивное нагарообразование. ОПР - свечи закоксованы; обильный сизый дым при работе двигателя. МОТ - перегревается; не развиваются обороты; износ элементов двигателя; надиры поршней и цилиндров; возможно заклинивание. МОТ - перегревается; прогар поршней; выход двигателя из строя. ОПР - по состоянию свечей см. Эксплуатировать мотор на обедненной смеси нельзя, так как возможна серьезная авария. УСТ - обеднение смеси возникает от недостатка топлива при работе на больших оборотах, что может быть обусловлено: ОПР — по работе двигателя; по состоянию свечей см. УСТ — обогащение возникает от избытка топлива при работе на больших оборотах, что может быть обусловлено: Определение качества смеси по состоянию свечей при работе двигателя на больших оборотах: Лучше эксплуатировать мотор на богатой смеси, но ни в коем случае не на бедной. Некоторые неисправности топливной системы. МОТ - не развиваются обороты; обороты самопроизвольно падают вплоть до остановки; неравномерная работа с перебоями. ОПР - визуально по подтекам топлива; при подкачке топлива "грушей " дефект работы двигателя исчезает. УСТР - подтянуть крепеж топливной системы; проверить герметичность топливных шлангов по выделению пузырьков при погружении их в воду.

Консультации по подвесным моторам «Вихрь» и «Привет»

ОПР - "груша" неупругая и медленно расправляется после нажатия значит: Герметичность проверить как в п. ОПР - при подкачке топлива "грушей " дефекты работы двигателя могут исчезать. УСТР - бензонасос должен продуваться по ходу топлива, а обратно - нет. Если он продувается в оба направления, значит, неисправны клапаны - их надо заменить.

Цилиндропоршневая группа моторов «Вихрь». Разборка и ремонт подвесного лодочного мотора

МОТ - частично или полностью прекращается подача топлива и как следствие см. ОПР - по работе двигателя. УСТР - карбюратор разобрать и промыть растворителем для нитрокрасок, продуть каналы и жиклеры, промыть все чистым бензином. Нагрузка Q при испытаниях на упругость до размера D равна: Перейти к основному содержанию.

  • Капли для ловли
  • Магазин рыболовных снастей в костроме
  • Не ловит сеть на highscreen
  • Можно ли перевести на газ лодочный мотор
  • Каталог Полезности Лодки История Написать Моя учётная запись. Для обеспечения необходимого натяга в соединении втулки с головкой шатуна, втулки по наружному диаметру и головки по внутреннему диаметру делятся на три группы — номинальную, I и II: Блок головок двигателя Вихря О, I и II табл. Цветовая метка Диаметр D, мм Зеленая 16,—16, Белая Муфта Вихрь переключения передач. Набор прокладок Вихрь25 Россия.

    поршневые кольца лодочного мотора вихрь

    Набор прокладок Вихрь30 Россия. Нижняя часть дейвуда Салют Политика конфиденциальности Согласие на обработку персональных данных. Место для стопоров выбрано с таким расчетом, чтобы, во-первых, замки обоих колец не располагались на одной прямой чтобы уменьшить прорыв газов из камеры сгорания и, во-вторых, чтобы замки не совпадали с окнами гильзы во избежание западания концов колец в окна их поломки. Наружная цилиндрическая поверхность юбки поршня имеет сложную образующую и обрабатывается по копиру с контролем по диаметрам Д 1Д 2 и Д 3 рис. Поршни всех моделей изготавливаются с разбивкой по диаметру на три группы; номер группы наносится ударным клеймом на головке поршня. Поршни всех групп изготавливаются в пределах чертежного размера допуска и комплектуются с соответствующими по номеру гильзами цилиндров. Определение группы производится по диаметру Д 2наиболее важному и удобному для замера. Со второй половины г. Окончательно принятая разбивка поршней 2. Снимите стартер и залейте любую машинную смазку между блоком и болтом стартера. Пропитайте каплями турбинного масла ГОСТ или другого подобного типа масла фильца смазочного устройства основания магнето. Смажьте оси рычажков прерывателей, не снимая их.

    поршневые кольца лодочного мотора вихрь

    Проверьте затяжку гайки маховика. Пополняйте полость между сальником и шарикоподшипником в корпусе редуктора консистентной смазкой ЦИАТИМ — в количестве граммов. Снимите блок головок и глушитель двигателя, осмотрите состояние поршней и поршневых колец их подвижность в зоне выхлопных окон. Если на поверхности камеры сгорания и на днище поршня большое отложение нагара, - отмочите в керосине и счистите его. Если на поршнях в зоне выхлопных окон имеются надиры или отсутствует подвижность поршневых колец в канавках поршня, необходимо снять блок цилиндров, осмотреть состояние поршней, надиры зачистить мелким напильником, после чего поршни промыть. При закоксовывании поршневого кольца в канавке поршня его надо осторожно, чтобы не поломать, вынуть из канавкиочистить и промыть вместе с поршнем, после чего снова поставить. Снимите корпус водопомпы и крыльчатку. Осмотрите состояние штифта крыльчатки, при необходимости замените. Снятие мотора с судна Снятие мотора с лодки производится в следующем порядке: Завернуть винт на крышке топливного бака и отсоединить шланг от мотора, у мотора с электрозапуском снять наконечники проводов с клемм аккумуляторной батареи, ВБГ-3А от пульта управления. Отвернуть два винта крепления мотора к транцу судна, отсоединить страховочный тросик и снять мотор с транцевой доски. Запрещается переносить мотор или класть его так, чтобы дейдвудная труба была выше двигателя из-за возможного попадания остатков воды в цилиндры двигателя и магнето.

    поршневые кольца лодочного мотора вихрь

    Управление судном с мотором разрешается только лицам, имеющим удостоверение на право управления маломерным судном. Управление скоростью движения лодки осуществляется путем изменения режима работы мотора. Для увеличения скорости движения судна рукоятку румпеля необходимо вращать в сторону полного газа. Для уменьшения скорости — в сторону малого газа. Изменение направления движения судна осуществляется путем поворота мотора румпелем вокруг вертикальной оси, влево или вправо. Маневрирование судном следует производить плавным поворотом румпеля, с уменьшением скорости движения. Крутые и резкие повороты разрешается выполнять только на малых оборотах двигателя. Разборка и сборка мотора При необходимости разборки мотора или его узлов рекомендуется производить разборку в нижеуказанной последовательности. При разборке следует запомнить лучше записать положение деталей мотора перед разборкой, особенно по мелким деталям, так как в некоторых переходах не отражено их положение. Разборку следует выполнить лишь в необходимом объеме, определяемом целью разборки. Разборка на узлы 1. Отсоединить и снять тягу привода дроссельной заслонки карбюратора. Вынуть ось привода дроссельной заслонки карбюратора. Отвернуть ганку и вынуть болт пальца тяги реверса, отвинтить втулку тяги, снять палец. Отвернуть винты крепления двигателя к дейдвуду, снять двигатель с дейдвуда. Снять прокладку с дейдвуда. Отвернуть винты крепления корпуса редуктора к дейдвуду, снять редуктор, снять резиновую втулку с корпуса водопомпы, вынуть из дейдвуда трубку подвода воды. Отвернуть болты крепления подвески к дейдвуду, снять прижимную планку и резиновую прокладку, снять подвеску. Дальнейшую разборку узлов производить согласно соответствующим операциям.

    +7(917)116-27-66

    Отвернуть винты крепления стартера ручного или СТ в сборе с кронштейномснять стартер. Регулировочные шайбы привязать к каждой опоре комплектно. У стартера СТ предварительно отсоединить провода. Отсоединить от свечей провода, отвернуть две гайки, снять кронштейн с трансформаторами. У моторов с электрозапуском отвернуть две гайки и снять кронштейн с блоком ВБГ-3А. Отсоединить и снять шланги с топливного насоса, карбюратора, поддона. Отсоединить трос подсоса от карбюратора, для чего вывернуть пробку и вынуть клапан подсоса. Сжав пружину, отсоединить трос от клапана, клапан с втулкой и пружиной поставить на место, завернуть пробку, 6. Отвернуть две гайки, снять карбюратор. Отвернуть винты крепления, снять топливный насос. Отвернуть 3 винта, снять с маховика храповый диск, отвернуть гайку крепления маховика, съемником снять маховик с конуса коленвала, шпонку маховика. Вывернуть винты и снять крепления основания магдино. Отсоединить возвратную пружину и снять основание магдино. Вывернуть винты крепления двигателя к поддону, снять поддон с двигателя и прокладки. Отвернуть винты крепления глушителя, снять глушитель и прокладку. Отвернуть гайки крепления блока головок и блока цилиндров, снять блок головок и прокладку.

    поршневые кольца лодочного мотора вихрь

    Вынуть стопорные кольца, выпрессоватъ поршневые пальцы и снять поршни. Отвернуть винты и болты крепления верхней и нижней крышек картера, снять их. Монтаж и демонтаж коленчатого вала необходимо производить только в условиях специализированных мастерских. За разворот полуосей коленвала завод ответственности не несёт и рекламаций не принимает. Это заводская нормаль-во всех чертежах так заложено. У Страшкевича в книге всё описано Спортсмены я думаю делают зазор побольще шобы сразу без обкатки и по взрослому, на ввесь и без трусов Цитата: Так оно и должно быть,если посмотреть на нормально работающий поршень то по натиру видно что прилягает всей плоскостью до колец,при нагреве конус становится почти цилиндром. Бочка имеет одинаковые размеры с низу и с верху, кадка имеет меньший диаметр с верху и большой с низу. Это если кому не нравится что я поршня конусом назвал. С соответствующими последствиями-степень сжатия и. При проверке компрессии через свечное отверстие, прежде чем разбирать двигатель, надо, если давление воздуха будет слабым, осмотреть поршневые кольца и замерить зазоры в их стыках. Для этого следует снятое с поршня кольцо вставить в цилиндр, опустить без перекоса при помощи обратного торца поршня вниз на мм от верхнего торца и щупом замерить зазор, как показано на рис. Кольцо нужно осмотреть на наличие—отсутствие трещин, особенно у замка. Если рабочий диаметр кольца имеет большие по дуге зачерненные сектора, явно свидетельствующие о прорыве газов, оно тоже подлежит замене. Поршневые кольца можно только зачищать по верхнему и нижнему торцу от нагара. Никаким другим ремонтным работам их не подвергают. Новосибирск Контакт-центр сейчас не работает. Минимальная сумма заказа руб. Новинки Пружина муфты сцепления ИЖ Подшипник передний распределительного вала Автолампа EAGLEYE H1 12v 55w 1 штука. Интернет-магазин "ЦДТ" - поставка запасных частей в любой регион России: Автоинструмент для Мастеров - магазин инструмента. Втулка помпы резиновая Вихрь Втулка помпы резиновая для лодочного мотора Вихрь Цена: Блок управления МБА Блок управления электронной системы зажигания МБА лодочного мотора Вихрь. Блок цилиндров Вихрь новый Цилиндропоршневая группа двигателя подвесного мотора Вихрь. Секторные вырезы на шайбах обеспечивают необходимые фазы впуска. Блок цилиндров 19 изготавливается из алюминиевого сплава с запрессованными чугунными гильзами.

    поршневые кольца лодочного мотора вихрь

    В блоке выполнены продувочные каналы для подвода свежей смеси в рабочую полость цилиндров, выхлопные каналы для отвода отработавших газов и водяная рубашка для охлаждения. Блок головок цилиндров 22 отливается из алюминиевого сплава и шпильками крепится к блоку цилиндров. В блоке головок выполнены две камеры сгорания специальной формы и два резьбовых отверстия для ввёртывания свечей.

    Категория: Система
    Просмотров: 4837 | Рейтинг: 3.6/16
    Всего комментариев: 78