nsk-it-events.ru

Датчик уровня топлива (в бензобаке, поплавок)

Вытаскиваем насос, вот он датчик уставший за км. Ранее Подготовка к ТО Далее ВВ провода. Датчики понятно что разные, а вот сеточка одинаковая или тоже различаются? Датчики эти для приборки с тахом и без взаимозаменяемы? Ланос Евро-3 год панель с Тахои поплавок черный. Вот в том то и дело! Так на обратном пути перед дорогой залил полный бак, а когда по показаниям БК оставалось еще 23литра, загорелась лампа резерва! Практически на нуле дотянул до заправки, а дело было почти в 2 ночи в Украине в стороне от основных магисталей! Ладно, хоть тугрики местные были в наличии. Вот так меня нагрели, а если бы ДУТ работал, то хрен бы у них это получилось. MIGVсопротивление - это хорошо, но как его измеришь, если дорожки стерлись? Ведь из-за этого и датчик сам не работает. Мерять надо полностью исправный датчик. Я не селен в электрике, но ползунок и протертую полоску можно как то соеденить. Те надо померить 2 крайних положения. Вродь не сложно соединить, подогнуть ползунок наконец то. Я померил, у меня при пустом ом полном 38 ом. Я в электрике немного разбираюсь, но не понял, что там подогнуть и что соединить. Вы этот датчик в руках держали, имеете представление, как он выглядит? Поездка на СТО Зимняя эксплуатация автомобиля Подготовка к техосмотру Советы начинающему автомеханику Ну если ты умудрился насос всунуть провернув его по часовой стрелке минут так на 15 что вообщето нереально то может и цепляет. You need to be a member in order to leave a comment. Sign up for a new account in our community. Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий. Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии. Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад. This Topic All Content This Topic This Forum Advanced Search. Or sign in with one of these services Sign in with Facebook. Sign in with Google. All Activity Home Технические вопросы Электроника, звук и свет Электроника Проблема с датчиком уровня топлива Announcements Увага!

Проблема с датчиком уровня топлива. Как то залил до "отстрела" бензина, и после этого стрелка расхода бензина при движении падает на одно два деления, потом поднимится, вообщем живет своей жизнью, совершенно спонтанно. А сколько это стоит. Share this post Link to post Share on other sites. Контакт стал скользить по неизношеной части. Получилась вторая жизнь старого датчика! Повторюсь,купил корейский оригинал,по твоим словам,поставил как есть,и при четверти бака по указателю бенз кончился Снял,припаял на старый поплавок,стало все на место Как-то так получилось. May 23 May 29 QUOTE vitaliy May 29 Sep 22 Apr 20 QUOTE Stor May 22 May 3 В общем рассказываю как решил свою проблему с ДУТ. Достал во второй раз насос. Напомню - у меня стоял ДУТ с белым поплавком. Авто покупалось для работы в такси.

  • Фидеры купить в интернете украины
  • Ловля щуки на спиннинг в новосибирске
  • Лодка пвх ривьера 3200 ск на веслах
  • Купить лодку пвх в новополоцке
  • Выбор пал на Ланос случайно, и только из за ценника тыс. Приора такого же года и пробега минимум тыс. До этого владел почти всеми моделями Ваза, и практически знал и посещал все СТО в городе. Если подсчитать все вложенные деньги в мои предыдущие автовазы, можно ужаснуться. Ну да ладно, не об этом щас. Началось всё с того что наконец то продал крашенную укатаную Ваз г, добавил совсем не много и взял Ланьку г. Цена на неё была очень низкой. На первый взляд требовались не значительные вложения по жестянке, и ходовке. Покупал в Казани, перегонял в Набережные Челны. По дороге машинка показала себя и всё свои косяки. По началу ужаснулся, начал жалеть о покупке этого авто. Доехал до дома, оставил авто на стоянке. Думаю утро вечера мудреннее. На следующий день собрал всю наличность и поехал к знакомым на СТО на осмотр. Подняли авто, следы масла на защите двигателя. При взгляде из под капота не видно. Далее ремень ГРМ с роликом хозяин подарил до кучи так как на данном движке можно попасть при обрыве ГРМ проверенно и доказано на чужом опыте. Поинтерересовался у мастера о гуле и отсутствии тяги у ДВС, версий было куча и все они требовали серьёзных вложений. Полазив на форуме ланосоводов наткнулся на тему со слетевшей гофрой в воздущном фильтре. Симптомы теже что и у моей Ланьки. Полез смотреть у себя. Поставил на место, и о чудо ОНА ПОЕХАЛА! Оказывается ей просто не хватало воздуха. Гул пропал, тяга хорошая, но остался какой то резонанс при об. Думал проблема в головке, но мастер сразу нашел причину. Как оказалось нет 2х болтов на защите выпускного коллектора, вот защита и вибрировала. Постаил болты, и забыл как страшный сон. Правая шаровая как и предпологалось требует замены стоят заклепки, значит ещё родная. Плюс ещё решил заменить рулевой наконечник. Стойки ещё родные стоят, думаю и до следующей зимы доживут. Стук на кочках пропал. На гравийке стал слышен стук другого характера.

    поплавок ланос 1.5

    Как оказалось гремят суппорта это проблема всех ланек, но лечится. Вылечил и это, забили смазку в направляющие. Далее стал слышен гул подшипников, при повороте усиливается. Начал с задних, купил новые, но мастер глянул на старые, забил смазкой это ещё одна болячка, с завода подшипники сухие, без смазкиподтянул до нормы и всё стало нормально. Вернул новые обратно в магазин. Купил передние вологодские отзаменили, вроде нормально, но не повезло с левым, или попался брак, или накосячили мастера. Через км подшипник крякнул. Заменил, стало всё нормуль. Всплыла ещё одна болячка ланек. Передние диски сырые, сделаные хз из чего и передние заводские колодки тоже гомно. Диск просто сжирают за 40т. После замени и притерок колодок, тормоза порадовали. Далее замена прокладки клапанной крышки сопливила,ещё одна болячка ланек и нексий и замена масла в ДВС на Eneos 5w Далее ехаю к кузовщику. Сделали хорошо, красили переходом в цвет попали. От сюда и до вечера. Салон стал как новый и вкуснопахнущий Всё! До конца всё было нормально, но грянула зима В последнюю неделю года повалил снег, а власти города отказывались выводить снегоуборочную технику. Постоянные втыкания в сугробах, и буксование дали о себе знать. Видимо окончательно его добил постоянными попытками выехать из сугробов сидя на защите.

    Датчик уровня топлива 96388930, 96388928 Шевроле Ланос (поплавок), - GM

    Сам подшпипник стоит не много, но снятие коробки в сервисе удовольствие не дешёвое. Диск сцепления и корзина оказались в хорошем состоянии 75 тыс. С морозами по немногу стал уходить антифриз, трещинка в радиаторе. Приходится подливать раз в месяц по литру. Очень радуют цены на запчасти их наличие. Почти всё что покупалось на ланьку, было почти оригиналом. По сравнению с Вазами цены не на много выше. В январе г установил на машину ГБО обычное,не распределённый впрыск и балон под запаску. Бензин по 23р газ по Тянет хорошо, почти как на бензине. Но даже сейчас экономия примерно по 1руб с каждого км. Уже почти окупились все затраты на ГБО. Удивляет движек, тянет даже с 4 пасажирами так же как и с 1. Теперь и мультимедиа центр, и компьютер с интернетом и камера заднего вида есть.

    поплавок ланос 1.5

    Из авто не хочется выходить. В итоге хочу сказать что Ланька как машина на каждый день сойдет. То что я вложил в неё, учитывая стоимость покупки, и её з года езды до меня, думаю нормально. В принципе всё что было поменяно, судя по пробегу менялось по регламенту. Кроме выжимного подшипника и то думаю сам его угробилничего внепланового не потребовала. Фоток моей Ланьки нету, что Ланосов чтоль не видели: Для тех кому лень было читать, повторю болячки Ланосов почти все ланосы так болеют 1 Течёт радиатор заводской - только замена 2 Гниет глушитель заводской - замена на аналог 3 Гремят передние суппорта после 30тыс. Пружины со временем просидают и первый нижний виток стучит об второй. Будет что Вам сказать, отпишусь. Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла Коплюсь на Honda Airwaveуж очень нравица, очень хощиса. Опубликован 6 лет назад. Присоединяйтесь, будем вам рады! Добавить фотографии Добавить фото. С начала С конца По теме. Развернуть все Весна пришла.

    поплавок ланос 1.5

    Расход газа уменьшился до Ночью не увидел припарошенный колодец облединевший во круг люка, и нырнул одним колесом. Попал бампером в ледяной край, откололся кусками. Знакомые говорили что 10тыс. Нашел на рынке новый бампер за смешную цену р китай, но мне показалось что пластик даже лучше чем на родном Приглашаю всех владельцев в наш клуб. Обсудим автомобиль, пообщаемся, и поможем друг другу чем можем. Зимой очень трудно было передвигаться из за низкой посадки ланоса и глубокой колеи во всех переулках и дворах, а по весне, когда всё таяло стало ещё на много хуже. В марте мне как и многим таксистам из нашей службы пришлось припарковать машину на недели из за дорожных условий. Весной, когда всё уже растаяло, стал появляться легкий, но противный стук на мелких неровностях и гравийке. Опорные подшипниках Последней каплей которая перевесила чашу стала задняя пружина, а точнее обнаруженный отломленный нижний виток пружины Вот и прошел ровно год как я приобрел мою "ласточку".

    поплавок ланос 1.5

    Да, за год были кое какие вложения в автомобиль, в том числе и не запланированные. Имею в виду замену выжимного подшипника и сцепления, а так же повторную замену переднего ступичного подшипника. Так же были и плановые вложения в авто. Было много чего поменяно и обновленно. Если учесть ещё то что большая часть обновлённых запчастей и узлов были заменены на очень качественные и надежные узлы, и только из за того что производитель Заз косячит, и ставить дешёвую и некачественную продукцию Машина продолжает служить верой и правдой. Пробег у машины из них 35 тыс накатано мной. А, чуть не забыл. По тихому умирает старый заводской аккомулятор, летом держал, а вот зимой уже после 1 дня простоя разряжается Ланос нашел нового владельца. Машинка, продовалась, продовалась и врдуг продалась. Прошло много времени с тех пор как я написал свой первый отзыв о своём Ланосе. Всё меняется, времена и нравы. Люди менаются с возросом, но пристрастия остаются! Ланос был продан за тыс после 3х лет эксплуатации. Теперь стоит выбор за Хондой. Стоит острый вопрос о модели. Стрим, Аирвейв или же леворульный Сивик? Помоги читателям выбрать авто. Отзыв на пятёрку, адекват и языком русским написан! Действительно - на каждый день или для такси вполне разумный вариант. Приора слегка пошустрее, понавороченнее, но и заметно дороже. А вот как прямая альтернатива семейству - очень разумная покупка. У меня тоже была такая, и отзыв мой тут же.

    5.1.12 Игольчатый клапан и поплавок

    Продал и не могу ничего плохого сказать про неё. Конечно, машина не космос, но свои деньги отрабатывает на все проценты! ГБО это правильно, я тоже ставил и ездил практически "на халяву"! Ресурс lanos-club это просто супер. Запчасти кстати многие подходят от тазов и др.

    Категория: Система
    Просмотров: 9450 | Рейтинг: 3.5/28
    Всего комментариев: 49